О работе общественных инспекторов по безопасности движения поездов в 3 квартале 2019 года

За 3 квартал 2019 года общественными инспекторами по безопасности движения было проведено 362 проверки, при этом выявлено и устранено 773 нарушения. В ходе проверок выявлялись нарушения ведения технической документации, замечания по состоянию стрелочных переводов и путей, некачественное содержание инвентаря строгого учета. Как пример можно отметить следующую работу:

ТЧЭ Воронеж-Курский

04.09.2019 общественный инспектор Любченко А.В. провел целевую проверку по ст. Придача

1. Проверено выполнение приемки и обслуживание локомотива:

Проверен порядок приемки и обслуживание тепловоза ТЭМ7А № 472 ТЧЭМ Камоловым Р.А. Выявлено: 1. При приемке тепловоза ТЧЭМ не проверил работу приборов безопасности. 2. ТЧЭМ не знает как и где включается пожарная сигнализация.

Проверено техническое состояние тепловоза ТЭМ7А № 472  выявлены замечания:

1. На упорах тормозных башмаков отсутствуют номера.

2. На полозах тормозных башмаков плохо видно клеймо кода станции.

3. Зеркало заднего вида не обеспечивает видимость.

4. На тепловозе нет электрической схемы.

5. Не включена пожарная сигнализация.

6. Разоборудован кондиционер.

Проверено культурное состояние тепловоза ТЭМ7А № 472. Выявлено:

1. Грязные боковые окна, по этой причине ограничена видимость по зеркалам заднего вида.

2. В кабине лежат сумки, которые загромождают вход в ВВК.

Проверены акты технического состояния локомотивов:

ТЭМ7А-472 под управлением ТЧЭМ Камолова Р.А. — акт выдан 24.08.2019 г., ЧМЭ3-3789 под управлением ТЧЭМ Хромых А.И. — акт выдан 18.08.2019 г, ЧМЭ3-7438 под управлением ТЧЭМ Гончарова А.А.- акт выдан 29.08.2019 г.

2. Проверка закрепления подвижного состава на железнодорожных путях:

Проверен порядок закрепления подвижного состава по 3 и 6 пути. В ходе проверки, осуществлялся повсеместный контроль за посторонними лицами и подозрительных предметов находящимися на ж/д путях и вблизи них. Нарушений нет. Закрепление согласно ТРА станции.

3. Проверка организации контроля за текущим расходом ТЭР:

Проверена организация контроля за текущим расходом ТЭР:ЧМЭ3 №7438 ТЧЭМ Гончаров А.А., ,ЧМЭ3 № 3789 ТЧЭМ Хромых А.И., ТЭМ7А № 472 ТЧЭМ Камолов Р.А. — наличие дизельного топлива соответствует записям в ТУ-152, маршруте машиниста и системы РПДА. Нарушений нет.

4. Проверка наличия служебного и технического формуляров, выписок об установленных скоростях на участке обслуживания и выписок из ТРА станций, маршрута машиниста и поездной документации:

Проверено наличие выписок у ТЧЭМ Камолова Р.А., ТЧЭМ Гончарова А.А., ТЧЭМ Хромых А.И., из ТРА станций обслуживаемых участков, приказа №ЮВОСТ-26, ЦДИ-457, ЦТ-295р (весовые нормы), режимные карты участка Воронеж – Курск – Воронеж, распоряжение 2580р, выписки паводкоопасных мест, маршрут машиниста, инструктажи и записи в служебном и техническом формуляре. Прохождения предрейсового инструктажа, зачетов по действию в нестандартных ситуациях. Нарушений нет.

5. Проверка порядка прицепки локомотива к составу или отцепки от него:

Проверено выполнение требований приказа №ЮВОСТ-26 по порядку подъезда к составу грузового поезда по 6 пути электровоза ВЛ80С № 598 под управлением локомотивной бригады в составе ТЧЭМ Шебарова М.Ю., ТЧЭМП Бондаренко Д.А.Нарушений нет, требования приказа ЮВОСТ-26 выполняются.

6. Проверка маневровой работы:

  Проверено выполнение регламента переговоров между ТЧЭМ Камоловым и составителем поездов Топал при прицепке к составу по 28 пути. Составитель Топал после передаче команды на соединение с составом указывает свое местоположение справа в междупутье, фактически находясь на подножке локомотива. ТЧЭМ Камолов дублирует полученную информацию видя настоящее местоположение составителя. После замечания ТЧЭМ Камолов уточняет местоположение составителя, а СП Топал, не отменяя команду на соединение, переходит на левую сторону, спускается с тепловоза и проходит между тепловозом и вагонами на правую сторону.

  Проверена маневровая работа тепловоз ТЭМ7а №472 ТЧЭМ Камолов Р.А., составитель поездов Топал: Нарушение порядка кодирования на горке: кодирование участка пути от светофора М-65 к светофору «ПГ»: при следовании на горку со стороны 17-й вытяжки от светофора М-65 происходит потеря кодов на локомотивные устройства от подгорочного светофора «ПГ», при проследовании светофора «ПГ» коды на локомотивные устройства не передаются, на локомотивном светофоре горит «Белый огонь».

  ПМС 138   

21.09.2019г. общественным инспектором по безопасности движения поездов ПМС-138 Лиски Сергеенко А.А. в ходе проверки по системе информации «Человек на пути» на перегоне Палатовка – Насоново было выявлено использование монтерами пути (человека) сигнальных жилетов с не читаемыми логотипами принадлежности предприятия.

11.08.19 года общественным инспектором Солонец А.А. по станции Придонская (База ПМС-138 – участок по сборке РШР) при проверке правильности закрепления подвижного состава по 3 пути был обнаружен тормозной башмак с плохо читаемой маркировкой.

26 сентября 2019 года общественным инспектором по безопасности движения поездов ПМС-138 Лиски Солонец А.А. в ходе проверки стеллажного хозяйства ПТО-5  выявлено, что стеллажи №4 требуют пополнения  тормозных колодок .

12.09.2019г. общественным инспектором по безопасности движения поездов ПМС-138 Лиски Сергеенко А.А. в ходе проверки по системе информации «Человек на пути» на перегоне Насоново — Палатовка было выявлено использование монтерами пути (2 человека) сигнальных жилетов с не читаемыми логотипами принадлежности предприятия.

ПЧ Лиски

11.07.2019г. общественным инспектором по безопасности движения поездов Алиевым А.Т. в ходе проверки по ст. Россошь приводов стр. переводов было выявлено наличие щебня в зоне переводных тяг стр. №3.

21.08.2019 года общественным инспектором по безопасности движения поездов  Тимковой О.В. в ходе проверки  2гл. пути по ст. Пухово на 686км пк8 выявлена сломанная ж/б шпала.

08.09.2019 года общественным инспектором по безопасности движения поездов Ивановым А.Н. в ходе проверки  стрелочных  переводов по станции Лиски было выявлено наличие щебня в зоне электротяговых соединителей стр. №11

ПЧ Россошь

Чупров М.А.

15.07.19г.

В ходе проверки натурного осмотра  ст. Россошь:

— ст. Россошь II гл. Путь 782кмПК4 2 зв. сломаны 3 подряд  клеммные пружины АРС

— ст. Россошь II гл. путь 783 ПК1,  2 звено изостык 4М2П обточить накат

— ст.Россошь северный парк 11 путь 782 км ПК7 зв.2 провис рельса на 3-х шпалах, сломана подкладка ДО

— ст. Россошь СП №146 кустовая гнилость бруса.

13.08.19г.

— ст. Россошь III путь 783 км. ПК 2 зв.2 просадка  правой нити. Выплеск на 2-х шпалах

— ст. Россошь III путь 783 км. ПК 1 зв.3 оборвана шпала КБ

— ст.Россошь СП №125 кустовая гнилость бруса по крестовине

— ст. Россошь III путь СП№119*, СП№133 просадки

— ст. Россошь III путь 784 км. ПК 5 зв.1лопнутая подкладка КБ

20.09.19г.

— ст. Россошь 16 путь 784 км. ПК 5 зв.1-2 гнилость шпал

— ст.Россошь северный парк 7 путь 782 км ПК 7 зв.3,4 гнилость шпал

— Съезд 133-135 гнилость шпал

— Россошь – 2,  3км  переезд спланировать отводы ливневых вод.

Жашков В.В.

06.07.19г.

— Произвести уборку складского  помещения 7 линейного участка

— 806-809 км. Обновить маячные шпалы

01.08.19г.

— 821 км ПК3 I путь заменить подрельсовую резину 20 штук

— 818 км ПК 8-10  путь окосить кустарники, нарушена видимость ПК столбиков

— 809 км ПК 6 I путь рядом со станком ПКЗ лежит незакрепленный дефектный рельс

02.09.19г.

— II путь 820 км ПК6 устранить выплески

— II путь 822 км ПК4-5 поправить 12 шпал по эпюре

—  II путь 819- 822 км замазучены риски на маячных шпалах.

Ткачев С.В.

18.07.19г.

— 760 км ПК3 привести в порядок станок ПКЗ

— Заменить лампочку в туалете  рабочего помещения ст. Подгорное

— Отремонтировать освещение в кабинете дорожного мастера

— 759 ПК 3 окосить траву возле рабочего помещения

22.08.19г.

— 764км поправить километровый знак

— Привести в порядок зону умывальника в рабочем помещении ст. Подгорное

— Заменить кран в рабочем помещении ст. Подгорное

18.09.19г.

— 759 км ПК8 поправить пешеходный настил

— 772 км ПК 9 заменить знак «Остановка первого вагона»

— 766 км ПК3установить знак «Остановка первого вагона»

Красноштанов А.С.

08.07.19г.

— 714км. ПК 6 II путь поправить шпалы по эпюре в стыках и выправить просадку

— 714 км.ПК8 в модуле в кладовой инструмента навести порядок

— Отремонтировать 3 совковых лопаты

12.08.19г.

-В новом модуле ст. Евдаково оборудовать стенды первичной документации

— 713кмПК6 ст. Евдаково подключить водопровод

— Навести порядок в кладовой хранения инструмента и материала

ПЧ Воронеж

Июль

Общественный инспектор Звонарев М.С.

— на посту КТСМ 239км пополнить тросовыми перемычками запас АВЗ;

— на посту КТСМ 239км внутри помещения поста навести порядок.

Общественный инспектор Сухарев А.А.

— на станции Масловка на стрелке №26 очистить гарнитуру от щебня;

— на станции Масловка отрегулировать видимость огней светофоров Чд, Ч в соответствии с требованиями ПТЭ.

Общественный инспектор Вербицкий А.И.

— переезд 221 км станция Латная с четной стороны, приварить крышку УЗП.

Общественный инспектор Никонов А.В.

— станция Отрожка съезд 12/3 просадка левая в стыке рамы  стрелка 96.

Август

Общественный инспектор Звонарев М.С.

— по станции Графская навести порядок после ремонта в релейном помещении;

— по станции Графская упорядочить и разложить инструмент.

Общественный инспектор Сухарев А.А.

— на станции Ведуга установить вешки на муфты «СТ-2»

— на станции Ведуга промыть от загрязнения линзовый комплект верхнего желтого огня светофора «Н»

Общественный инспектор Вербицкий А.И.

— станция Латная 11 путь у сигнала М 5 перебрать изостык.

Общественный инспектор Никонов А.В.

— станция Отрожка не прилегание правого остряка по строжке 2 мм стрелка 94.

Сентябрь

Общественный инспектор Звонарев М.С.

— на посту КТСМ 539км покрасить кабельные ящики АБ и ДПР;

— на посту КТСМ 539км проверить и отрегулировать работу системы обогрева поста.

Общественный инспектор Сухарев А.А.

— на станции Придача ГП удалить накат тормозных шин вагонного замедлителя №11 1-е звено правой стороны;

— на станции Придача ГП заменить изоляцию фундаментальных угольников стрелки №83.

Общественный инспектор Вербицкий А.И.

— 231 км пк 8 вырезать выплеск на 6 шпалах.

Технический инспектор труда Лискинского

филиала ДОРПРОФЖЕЛ на Ю-В ж.д.                               Михеев А.В.

Оставьте комментарий